Баннерная реклама

Баннерная реклама – публикация рекламных изображений на сайтах с Высокой посещаемостью для привлечения пользователей на рекламируемый ресурс за короткое время. Баннерная реклама по сути оптимальный вариант для предприятий, которые хотят за короткий срок увеличит продажи. Баннерная реклама имеет целый ряд преимуществ:

  • Экономия ресурсов

    Баннерная реклама не ставит Высоких требований как к ресурсам аппарата, так и к человеческим ресурсам: чтобы запустить баннерную рекламу Вам не надо большое количество сотрудников и покупка спец. оборудования или программного обеспечения.

  • Развертывание в короткие сроки

    Время – деньги! Не трать его зря. Особенность баннерной рекламы дает возможность разработать и запустить кампанию в предельно сжатые сроки.

  • Легкость в управлении

    Еще одним из преимуществ баннерной рекламы является легкость управления: большая часть настроек, cвязаных с рекламной компании, Вы можете производить самостоятельно – сроки действия, форматы и размеры баннеров, настройки таргетинга и другие параметры.

  • Целенаправленность

    Новые достижения науки и техники позволяют реализовать таргетинг разных типов: психологический, временной географический, тематический. Таргетинг позволяет настраивать вектор рекламы – демонстрировать рекламный баннер только потенциальным потребителям в обозначенном целевом сегменте.

  • Широкий охват аудитории

    Специфической чертой баннерной рекламы считается ее наглядность: на баннерах может быть анимация, различные звуки и любую другую визуальную информацию, все это позволяет ей напрямую действовать совместно с пользователем.

Нечестно рассказывать только о плюсах баннерной рекламы, не показав минусы. Разумеется, данный рекламный инструмент имеет минусы. Итак, к недостаткам баннерной рекламы относится:

  • Высокую стоимость

    Размещение баннерной-рекламы на популярных сайтах требует немалых денег. Но если посмотреть с другой стороны, эта хорошая возможность привлечения огромного числа пользователей.

  • Ограниченность рекламного пространства

    Из-за того, что баннер обладает небольшими размерами, его сложно использовать как полноценную рекламную площадку. Дизайнерам придется постараться и расположить в небольшом прямоугольнике интересное и привлекающее внимание дизайнерское решение - изображение, рекламный слоган, логотип компании, агитацию и прочее.

Обращайтесь в агентство интернет-маркетинга «Карма», и мы поможем Вам разместить баннерную рекламу и увеличить число посетителей Вашего ресурса в сжатые сроки!